Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

    МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

    Сегодня «МИНИ» – это:

    • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
    • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
    • Процедуры в салоне выполняются на косметике для животных Laboratoires HERY Франция
    • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →