Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 г. Торговая марка MIO стала принадлежать английскому конгломерату модной индустрии и мультибрендовому оператору Mason Group Limited. Сегодня открыто уже более 300 магазинов по всему миру, из них около 200 – франчайзинговые.

    Преимущества франшизы:

    • Фирменная система контроля качества;
    • Эксклюзивные товары по достойным ценам;
    • Быстрая окупаемость;
    • Постоянная поддержка партнеров;
    • Квалифицированная помощь в подборе и обучении персонала;
    • Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет).

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →