Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 г. Торговая марка MIO стала принадлежать английскому конгломерату модной индустрии и мультибрендовому оператору Mason Group Limited. Сегодня открыто уже более 300 магазинов по всему миру, из них около 200 – франчайзинговые.

    Преимущества франшизы:

    • Фирменная система контроля качества;
    • Эксклюзивные товары по достойным ценам;
    • Быстрая окупаемость;
    • Постоянная поддержка партнеров;
    • Квалифицированная помощь в подборе и обучении персонала;
    • Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет).

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →