Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос- отсутствует

    Роялти- Отсутствует

    Иные текущие платежи- Отсутствуют

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    - Эксклюзивный товар с передовыми технологиями 
    - Высокая наценка 200 % 
    - Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб. 
    - Фирменная система контроля качества 
    - Централизованный склад в Москве 
    - Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения 
    - Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.) 
    - Ежедневная поддержка партнёров 
    - Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль 
    - Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций 
    - Единая IT-система учёта 
    - Компенсация рекламных затрат

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - Поиск и подбор персонала 
    - Профессиональное обучение продавцов-консультантов 
    - Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей 
    - Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера 
    - Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →