Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир ковров

Мир ковров Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Мир Ковров» начала работу на рынке ковровых изделий в 1997 году. За время своей жизни, Мы прошли путь от одного небольшого отдела до торговой сети специализированных магазинов и большого склада продукции.

    На сегодняшний день наш ассортимент включает в себя ковры, паласы, дорожки, ковровые напольные покрытия ведущих производителей мира, таких как Турция, Иран, Бельгия, Молдавия, Россия, Египет, Китай. Впечатляет разнообразие размеров, форм, цветов, а так же дизайнов: от европейской классики до современных абстрактных рисунков.

    Изготовлены ковры из натуральных, искусственных и синтетических материалов, все это способно удовлетворить самый изысканный вкус. Так же Мы предлагаем широкий выбор текстильной продукции: постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, шторы, тюль, полотенца и многое другое от именитых российских и зарубежных фирм. Все товары проходят соответствующий контроль качества.

    Благодаря широкому выбору, постоянному обновлению ассортимента, лучшему соотношению цена/качество и грамотному обслуживанию "Мир ковров" является одной из лидирующих дальневосточных ковровых компаний.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →