Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 650 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    n****************a@m********a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Мелешкина Наталья
  • Описание франшизы

    Компания MMA Imperia приглашает к сотрудничеству партнеров для развития фирменной сети магазинов на территории России и стран СНГ по франшизе ММА Imperia.

    Форматы франшизы магазина ММА Imperia:

    1. Фирменный магазин;
    2. Фирменная секция.

    Преимущества франшизы ММА Imperia:

    • Централизованная маркетинговая поддержка на федеральном уровне, спонсорство турниров M-1, размещение информации о магазинах MMA Imperia на электронных порталах M-1;
    • Консультация при подборе оптимального помещения для магазина;
    • Предоставление проекта по организации внутреннего пространства помещения, в виде Архитектурного Brand Book;
    • Обеспечение рекламными материалами, аудио и видео роликами, POS-материалами;
    • Предоставление рекомендаций по набору персонала, системе мотивации;
    • Составление ассортиментной матрицы для открытия фирменного магазина с учетом географии.

Подписаться на каталог франшиз

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →