Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 26 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе.  Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей. 

    LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды.  Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

    В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь.  Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым. 

    Возрастная группа от 0 до 12 лет.  Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка. 

    LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.

    Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.  

    LCDP пока не представлена в России.  Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →