Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 26 октября 2015

  • Описание франшизы

    Почему франшиза LCDP?

    • 220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов
    • поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года
    • Безупречное качество пошива
    • более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
    • возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка
    • массовый сегмент, покупатель есть всегда
    • гарантии качества

    Коллекции:

    • количество артикулов в коллекции около 1000
    • 2 коллекции в год
    • 7-13 тем, 4 возрастные группы
    • сочетание артикулов, возможность создать "total look"
    • нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)

    Инвестиции

    Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:

    • права использования франшизы
    • разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина
    • производства и поставки торгового оборудования
    • закупки товара для наполнения магазина 60 м2 
      (первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара)
    • производства и поставки маркетингового и брендового оборудования 
      (манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ)
    • сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина
    • оформления витрин, меняющихся 6 раз в год

    Ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.

    Фин. показатели

    • оборот с кв м/год: 4 000 евро
    • средний чек: 49 евро
    • среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3
    • окупаемость проекта: 1,5-2 года
    • средние остатки на конец сезона 10%
    • cредний розничный  ценник в магазине в России:

         джинсы: 1000 – 1500 рублей
         зимняя куртка: 3000 – 3500 рублей
         футболки, толстовки: 800 – 1000 рублей

    Магазин

    • расположение в центре города и в торговых центрах
    • население города от 100 тыс жителей
    • средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м
    • компания оказывает помощь в подборе помещения под будующий магазин.  

    Поддержка

    • концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги
    • 15-дневное обучение в офисе компании
    • обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина
    • консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу
    • пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю
    • регулярные визиты в магазин для практической помощи

Подписаться на каталог франшиз

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →