Пресс портрет
Информация отсутствует
АНО

АНО Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    AHO – авторская женская одежда от русского дизайнера Антона Рощина. Сегодня фирменные магазины-салоны AHO открыты в 20 городах России.

    Коллекции авторской одежды создаются на основе последних модных тенденций с налетом гламура и восхитительной элегантности. Широкий ассортимент продукции подойдет для любого случая и удовлетворит любой, самый взыскательный вкус. Качество продукции соответствует европейским стандартам, в производстве используют только самые лучшие ткани.

    Коллекции AHO обновляются ежемесячно, что позволяет им всегда быть актуальными.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →