Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Молния

Молния Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама».  В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния».

    В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash& carry в формат розничного гипермаркета.

    Сегодня "Молния" – это 28 магазинов в Челябинске и областных городах: Копейске, Миассе, Магнитогорске, Снежинске, Коркино, Кыштыме и Южноуральске.

    По итогам конкурса «Бренд Челябинска» в 2004, 2005 и в 2006 г.г. наша компания признана лидером в номинации «Розничная торговля продуктами питания».

    Аналитический центр «Эксперт-Урал» определил сеть ЦТ «Молния» как одну из самых эффективных компаний розничной торговли Уральского региона по итогам 2005 года. 

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →