Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мона Лиза

Мона Лиза Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мона Лиза- торговая сеть фирменных магазинов домашнего текстиля с широким ассортиментом товара всех ценовых категорий.

    Магазины входят в состав Текстильного объединения "Монолит" - самого крупного швейного объединения в Европе, специализирующегося на производстве и реализации домашнего текстиля, специальной одежды и другой швейной продукции.

    Текстильное объединение «Монолит» работает на российском рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля основанная на  собственном производстве.

    В состав объединения входят: 2 швейные фабрики, 2 швейных цеха, 32 филиала на территории России и Украины, торговая сеть из 8 розничных магазинов, отраслевые текстильные комплексы «ТектильПрофи» в п. Октябрьском Люберецкого р-на, г.Ростове на Дону и г.Иваново.

    Разнообразие дизайнов, особая обработка ткани, позволяющая превратить хлопковые нити в тонкое и прочное шелковистое полотно, превращают домашний текстиль «Мона Лиза» в элегантный предмет интерьера, преображающий пространство и придающий дому поистине изысканный уют.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →