Монетка

Монетка Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.

    Спустя 12 лет «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К июню 2013 года в ее состав входит уже 494 магазина, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

    Более того, открыто еще более 100 магазинов «Монетка» в Москве, Московской и Калужской областях. Большая часть магазинов «Монетка», а именно 468 –дисконтные магазины, так называемые дискаунтеры.

    Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок. Остальные 26 магазинов – это супермаркеты, гипермаркеты «Монетка-Супер» и «Райт».

    В таких супермаркетах ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах. Торговая сеть «Монетка» создана для людей, ценящих свое время и деньги, желающих покупать свежие и качественные продукты по низкой цене рядом с домом. «Монетка», заботясь о своих покупателях, постоянно обновляет ассортимент, размещает товар таким образом, чтобы посетители тратили минимум времени на его поиск.

    Кроме того, торговая сеть проводит гибкую ценовую политику, предоставляет дополнительные скидки, проводит розыгрыши ценных призов. Во всех магазинах действует единая система скидок по дисконтным картам.

Подписаться на каталог компаний

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров.
В общей сложности в список вошли 100 розничных сетей, преимущественно продовольственных. Средний рост их выручки за 2015 год составил 13,6 %.

далее →

29 марта / Комментарии

Итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) - 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

далее →