Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Морожики

Морожики Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Морожики" образована в 2011 году.

    За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.

    Мы является крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек "Морожики" приближается к 70 единицам.  

    Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.

    Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.

    C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.

    Ключевые ориентиры нашей работы:

    • качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
    • качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; "Морожики" - идеальный сливочный вкус);
    • прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
    • специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
    • скорость развертывания (крайне важно при ведении "быстрого" сезонного бизнеса);
    • "упаковка" лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →