Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Москоммерцбанк

Москоммерцбанк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ.

    Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и Standard&Poor’s.

    Москоммерцбанк отличается высокими и устойчивыми темпами роста бизнеса. Предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов.

    Приоритетными направлениями его деятельности  являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Новая стратегия развития банка на 2008-2010 годы предусматривает переход от ипотечной модели развития бизнеса банка к универсальной.

    До конца года Москоммерцбанк планирует ввести программы потребительского кредитования, в том числе кредитования наличными, а также кредитные карты, увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса.

    К концу 2010 года 35% кредитного портфеля банка будет занимать розница (в том числе ипотека), 40% — малый и средний бизнес, 25% — корпоративные кредиты.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →