Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Motiko Luxury Desserts

Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 4 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Motiko – японский десерт, состоящий из рисовой оболочки и начинок с нежной текстурой и необыкновенным вкусом.

    Компания  SWEETSFLAV SRL является единственным производителем десертов Моти на территории Европы и СНГ. Мы считаем своим главным достижением абсолютную натуральность компонентов входящих в состав десерта. 

    Миссия компании Motiko

    Создавать эмоционально-положительный продукт, совмещающий в себе пользу и удовольствие. Нести социальную ответственность перед обществом, продвигать эстетический подход к пище и воспитывать у своего потребителя хороший вкус. Мы счастливы, что при этом у нас получается зарабатывать деньги.

    Цель компании Motiko

    Стать лидером в своем сегменте, построить одну из крупнейших сетей франшиз, достигающих более 100 представительств, которая будет приносить доход нам и нашим партнерам.

    Срок реализации цели 5 лет.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →