Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Motiko Luxury Desserts

Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Компания Sweetsflav предоставляет гибкие условия на 2 типа франчайзинговых договоров.

    1. Договор полной эксклюзивной франшизы. Минимальный срок заключения 5 лет, включая права на сегмент HoReCa. Минимальное количество брэндшопов - 10 шт.

    2. Договор территориальной эксклюзивности. (Распространяется на конкретную территориальную единиц-город). Минимальное количество брэндшопов - 5 шт. Сегмент HoReCa обсуждается опционально.

    Упаковка. Упаковка продукта брэнда Motiko носит двойное назначение. Кроме эстетической составляющей, которая носит также вирусную нагрузку, т.к вызывает желание поделиться покупкой в социальных сетях) упаковка служит роль термоса, который позволяет увеличить период разморозки продукта до 25-30 минут.

    Сайт. Корпоративный сайт является также интернет магазином полного цикла. Продуманный контент, удобство навигации, адаптивный дизайн. Весь контент будет переведен на государственный язык страны франчайзи, кроме, уже существующих, русского, английского и румынского языков.

    Маркетинг поддержка. Одним из базовых преимуществ франшизы брэнда Motiko является масштабная и детальная маркетинговая поддержка брэнда на протяжении всего срока действия франчайзингого договора.

    Грубо можно разделить маркетинговую поддержку на два крупных периода:

    1. Вступительные услуги от франчайзера

    2. Постоянные маркетинг услуги от франчайзера

    Вступительные услуги от франчайзера:

    Анализ рынка (подробное изучение экономических показателей на основе заключения специалистов группы компаний).

    Заключение и рекомендации по таким ключевым вопросам как:

    •  маркетинговая стратегия

    •  выбор локации для установки торговых точек

    •  прогноз продаж на ближайший период (9-12 мес)

    Постоянные маркетинг услуги:

    •  Тренинг персонала

    •  Организация ряда мероприятий по запуску торговых точек

    •  Создание и запуск  пиар компании

    •  Подготовка и перевод корпоративного сайта на гос. язык страны франчайзи

    •  Предоставление доступа в базу данных всех существующих рекламных web/post/video материалов

    •  Составление медиапланов

    •  Внедрение системы лояльности

    •  Создание подробного маркетингового календаря активности с учетом национального колорита, сезонности, и потребностей франчайзи.

    •  Постоянный контроль за соблюдением целостности брэнда на территории страны франчайзи. Построение эффективной  коммуникации с потребителем.

    •  Введение разработок головного офиса, новинок меню, рекламных акции и пиар компаний.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →