Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мозголом

Мозголом Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Мозголом»:

    1. Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
    2. Стрит-ритейл:  отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.

    Преимущества франшизы «Мозголом»:

    • Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
    • Отлаженные бизнес-процессы;
    • Мощное продвижение в интернете;
    • Готовые рекламные материалы;
    • Личный менеджер;
    • Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
    • Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →