Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.Stekolli

Mr.Stekolli Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Витражная студия Mr.Stekolli работает в области производства и установки витражей уже много лет. За это время компания постоянно совершенствуется. Сегодня компания использует новый материал для изготовления витражей на стеклах – пленочный витраж. При помощи специальной плёнки и свинцовой ленты на акриловое или листовое стекло наносится рисунок. Это уникальный способ защитить здоровье от вредного УФ-излучения, а окна – от износа.

    Преимущества пленочного витража Mr.Stekolli очевидны:

    1. Защищает от вредного излучения;
    2. Полностью имитирует цветные витражи по технологии Тиффани, но стоит в несколько раз дешевле;
    3. Придает красоту и уют каждому дому;
    4. Повышение безопасности. Если стекло разобьется, все осколки останутся на пленке, а не рассыпятся;
    5. Возможность создавать собственные решения в плане дизайна витража.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →