МТС

МТС Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Розничная сеть МТС сегодня – это 4200 салонов по всей России, из них более 2000 – франчайзинговые салоны. Франшиза салона связи МТС позволяет быстро создать интересный и надежный бизнес.

    Преимущества франшизы МТС:

    • Партнер получает отработанные технологии ведения бизнеса и ноу-хау, результативность которых подтверждена опытом работы 4200 торговых точек;
    • Отсутствие паушального взноса, роялти и отчислений в маркетинговый бюджет;
    • Федеральная рекламная компания (телевидение, СМИ, наружная реклама, Интернет);
    • Лучшие условия поставки для Партнеров за счет прямых контрактов с производителями телефонов;
    • Эффективные программы обучения и мотивации персонала в соответствии с корпоративными стандартами, контроль работы торговых точек;
    • Возможность участия в программе «Бизнес под ключ» с частичной либо полной компенсацией затрат на открытие торговой точки;
    • Возможность компенсации части затрат на первом этапе сотрудничества;
    • Возможность получения всесторонней поддержки со стороны МТС по всем вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

8 ноября / Комментарии

Спор между «Евросеть» и «Samsung» рассмотрит арбитражный суд

Арбитражный суд Москвы рассмотрит спор между компаниями «Евросеть» и «Samsung» на 1,22 миллиарда рублей. Хотя по данному спору, ранее уже был вынесен вердикт МКАС при Торгово-промышленной палате РФ. Мнение эксперта

далее →

17 октября / Комментарии

Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

далее →