Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
mybox

mybox Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской кухни. Высокое качество ингредиентов и соблюдение традиционных технологий производства делают нашу продукцию исключительно вкусной, экологически чистой и полезной.

    Формат торговых отделов и профессионализм наших сотрудников позволяют Клиентам быстро и удобно осуществлять свои покупки. Отсутствие серьёзных организационно-технических издержек приводит к удачному соотношению высокого качества и разумной цены.

    Миссия.

    Ломая стереотипы, мы стремимся сделать уникальное – доступным, быстрое – полезным, непривычное – повседневным!

    Уникальность.

    Уникальность формата «mybox»: takeaway:

    • удобная упаковка и возможность покупателя всегда взять нашу продукцию с собой;
    • «прозрачная» технология: приготовление блюд непосредственно перед глазами клиента;
    • скорость: среднее время ожидания заказа – 10-15 минут;
    • удобство: вы можете сделать заказ и заниматься своими делами;
    • бесплатная доставка нашей продукции.

    Политика.

    Фундаментальными принципами политики компании на сегодняшний день являются клиентоориентированность и непрерывное самосовершенствование. Стратегия.

    Компания придерживается активной стратегии расширения региональных и локальных рынков. Быстрые темпы тиражирования торговых отделов возможны благодаря эффективно организованным бизнес-процессам и слаженной работе всех членов команды

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →