Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАШ ДОМ

НАШ ДОМ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

     «Наш дом» - торговая сеть гипермаркетов, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. В отличие от действующих западных операторов, «Наш дом» изначально рассчитан на работу с российскими поставщиками. Ориентированная таким образом ассортиментная политика позволяет экономить на таможенных платежах и логистике, а также поддерживать уровень цен в гипермаркете на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

    Площадь гипермаркетов позволяет систематизировано демонстрировать товары, разделяя магазин на много функциональных областей, а его интеграция в торгово-развлекательный комплекс дает возможность без потери времени сделать покупки в соседних магазинах, хорошо отдохнуть и развлечься.

    Торговые залы качественно освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Торговая сеть гипермаркетов «Наш Дом» - это 12 гипермаркетов: Москва и Московская область,  Коломна, Вологда, Ярославль,  Белгород, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.  

    Сеть гипермаркетов «Наш Дом» входит в торгово-промышленную группу компаний «Ташир».

Подписаться на каталог компаний

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →