Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наш хлеб

Наш хлеб Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе-пекарен «Наш хлеб Насущный» принадлежат группе компаний «Наш Хлеб Bakery Group». Группа компаний объединяет собственное производство и сеть кафе-пекарен, насчитывающая более 30 действующих кафе и пекарен.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий ручной работы. В настоящее время компания управляет кафе и пекарнями под брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб».

    История компании началась в 2007 году, когда была приобретена  международная франшиза всемирно известного бренда Le Pain Quotidien и открыты первые кафе пекарни «Хлеб Насущный» в Москве. В июне 2013 г. сеть пекарен насчитывала 34 заведения под двумя брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб». В планах компании до конца 2013 года увеличить количество кафе-пекарен до 55.

    Философия заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене.  

    Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.  

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ретейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%, говорится там же.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →