Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Нежный возраст» - признанный лидер российского рынка детской одежды премиум-класса. Первый магазин торговой сети открылся в 2001-ом году и сразу завоевал популярность у маленьких модников и их родителей.

    На сегодняшний день бутики «Нежный возраст» представлены не только в Москве, но и в других городах России, а также в ближнем зарубежье. Каждый магазин торговой сети предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из последних коллекций ведущих мировых брендов.

    Мы представляем более двухсот всемирно известных марок, среди которых такие имена, как Dior, Burberry, RobertoCavalli, Escada, Gallucci, Moncler, LauraBiagiotti, Monnalisa, IlGufo, AlbertaFerretti, CristinaEffe, PiccoloBambino, Missoniи др.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →