Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE

NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE предлагает сотрудничество в одной из самых привлекательных ниш российского рынка. Селективная парфюмерия имеет достаточно великую емкость рынка и ориентирована на самый многочисленный, средний класс покупателей.

    Преимущества франшизы NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Регулярное обновление коллекций;
    • Готовые варианты рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Клубная дисконтная программа.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →