Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nine West

Nine West Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Nine West - американская марка обуви, хорошо известна женщинам во всем мире. Компания, созданная двумя предприимчивыми людьми Джеромом Фишером и Винсентом Камуто еще в 1977 году  в Нью-Йорке и обязана своим названием улице, на которой был открыт первый фирменный магазин, в переводе "Девятый Запад". 

    Торговая сеть Nine West - это компания, которая стремится сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи, предлагая своим клиентам неповторимый стиль своей продукции, основанный на единстве противоположностей и свежем взгляде на вещи. Nine West предлагает своим клиентам коллекции обуви, сумок и аксессуаров по приемлемым ценам, причем высокого качества.

    Марка находится в среднем ценовом диапазоне, цены не дешевые, но и не дорогие – золотая середина, практически идеальное соотношение цены и качества. За время существования, торговая сеть Nine West вырос от американского производителя обуви до всемирной корпорации по производству и продаже аксессуаров, спортивной и джинсовой одежды и многого другого.

    На российском рынке бренд представляет женскую обувь и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →