Пресс портрет
Информация отсутствует
Нияма

Нияма Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый суши-бар сети «Нияма» в России был открыт в 2003 году в Москве. «Нияма» сегодня – это активно развивающаяся сеть суши-баров, всего открыто 15 заведений в Москве и Московской области и 5 ресторанов, работающих по франшизе в других городах России.
    В меню суши-баров «Нияма» представлен широкий выбор блюд японской кухни и напитков. Обновление основного меню происходит дважды в год. При хранении продуктов и приготовлении блюд осуществляется постоянный контроль качества.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →