Пресс портрет
Информация отсутствует
Нияма

Нияма Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый суши-бар сети «Нияма» в России был открыт в 2003 году в Москве. «Нияма» сегодня – это активно развивающаяся сеть суши-баров, всего открыто 15 заведений в Москве и Московской области и 5 ресторанов, работающих по франшизе в других городах России.
    В меню суши-баров «Нияма» представлен широкий выбор блюд японской кухни и напитков. Обновление основного меню происходит дважды в год. При хранении продуктов и приготовлении блюд осуществляется постоянный контроль качества.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →