Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый Компьютер

Новый Компьютер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша фирма работает на нижегородском компьютерном рынке с 1996 года.

    За это время мы успели сделать многое - завоевать доверие покупателей, приобрести круг постоянных клиентов, стать авторизованным представителем многих ведущих компаний-производителей компьютерной техники: Microsoft, ABIT, Panasonic, Acorp, Ippon, Mitsumi, Hyundai Multimedia.

    Основная цель работы нашей фирмы - стремление максимально приблизить пользователя к самым современным технологиям, обеспечить своих клиентов всеми необходимыми средствами для повышения их деловых возможностей и доходности их бизнеса, создать для них комфортную среду работы и отдыха, помочь в достижении успеха.

    Одним из направлений в деятельности фирмы является работа с корпоративными заказчиками - банками, промышленными объединениями и учебными заведениями, государственными и коммерческими структурами.

    Мы предлагаем продукцию таких известных производителей как: Intel, GigaByte, ASUS, EPoX, ABIT, AMD, Sony, ViewSonic, Hitachi, Hyundai, LG, Samsung, Canon, Mustek, UMAX, Panasonic, Epson, HP и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →