OBI

OBI Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания OBI - это одна из ведущих европейских компаний, работающая в секторе  товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). В настоящий момент в 13 странах Центральной и Восточной Европы работают более 565 гипермаркетов OBI.

    Общий товарооборот компании  в 2010 составил более 6,2 млрд. евро, а персонал компании насчитывает более 40 000 сотрудников. В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь.

    Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее. В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.

    Наша цель – лидерство на рынке. Концентрируясь на Центральной и Восточной Европе, Россия и Украина, как основные растущие рынки, являются ключом к нашей стратегии развития.

    В данный момент OBI представлена 19 гипермаркетами в России, из которых 6 работают в Москве и Московской области, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, 2 - в Екатеринбурге и по 1-му гипермаркету  в Краснодаре, Казани, Волгограде и Омске.

    Мы хотим развиваться дальше вместе с партнерами, которые разделяют наши ценности: надежность доверие  ответственность оперативность

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

8 ноября / Комментарии

Любимые бренды магазинов остались в 2016 году неизменными

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) обнародовала результаты проекта «Любимые бренды россиян», который ежегодно проводится с 2008 года. Среди 57 товарных категорий, изученных ресечерами, были и ретейл: продуктовые магазины, интернет-магазины и гипермаркеты для строительства и обустройства дома.

далее →

17 октября / Комментарии

Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

далее →