Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь базар

Обувь базар Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания «Юник» была образована в 2000 году. За 8 лет успешной деятельности на обувном рынке мы зарекомендовали себя как динамично развивающаяся фирма. Параллельно с оптовой торговлей мы активно расширяем розничную сеть магазинов, под брендом «Обувь-Базар» в Москве и в Санкт-Петербурге.

    Наша компания является владельцем нескольких зарегистрированных торговых марок, которые, благодаря грамотной маркетинговой политике, превращаются в узнаваемые бренды. «Michelle Kelly»- под этой торговой маркой мы выпускаем оригинальную и элегантную женскую обувь и сумки, сочетающие в себе все новинки и тенденции мировой моды.

    «Fresh»- название этой марки говорит само за себя. Это обувь предназначена для активного отдыха и пляжа. Яркие и насыщенные цвета, а так же легкие материалы никого не оставят равнодушными, а модели с вышивкой и стразами привлекут внимание посторонних глаз.

    «Jimmy’S Kids»- это детская обувь, предназначенная для наших самых маленьких покупателей. Она сочетает в себе натуральные материалы и новейшие тенденции моды. Производится эта обувь с учетом всех нормативных требований и мировых стандартов. Выбирая марку «Jimmy’S Kids», Вы можете подобрать для своего ребенка модельную, повседневную, домашнюю или спортивную обувь высокого качества.

    Маркетинговая политика магазинов «Обувь-Базар», направленная на продвижение идеи «Модно и доступно», привлекает все больше покупателей в свои магазины. Мы делаем обувь с учетом мировой моды, но наши цены остаются более чем доступными для широких масс населения.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →