Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Доктор и Алекс" была учреждена 27 марта 1998 года. Целью создания фирмы было отслеживание на мировом уровне новых направлений моды и обеспечение российского рынка ультрамодной обувью и, в перспективе, одеждой. 

    Ставка была сделана на прямой контакт с производителями молодежной обуви, прежде всего в Англии (достаточно отметить, что "Доктор и Алекс" — эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных фирм Grinders, Shellys и Doctor Martens), Португалии (эксклюзивный дистрибьютор Swear), Голландии (эксклюзивный дистрибьютор Yellow Cab), Испании (эксклюзивный дистрибьютор Sonax, Luchiny).

    Первый магазин компании "Доктор и Алекс" — "Обувь XXI века" был открыт 1 октября 1998 года по адресу в Москве. Большое внимание было уделено дизайну магазинов. Эмблемой, логотипом и товарным знаком фирмы является шахтерская вагонетка, символизирующая, с одной стороны, поступление доходов, а с другой стороны — движение товаров и услуг к потребителю. Все магазины фирмы украшают настоящие вагонетки, установленные на настоящих рельсах. Доминирующий цвет и освещение в магазинах — темно-синий. Стены обклеены десятками тысяч компакт-дисков, холодное стальное свечение которых в сочетании с синим цветом и освещением зала создают эффект соприкосновения с космическим будущим и внеземными цивилизациями. Эффект усиливается специально подобранной "живой" музыкой, исполняемой талантливыми ди-джеями на аппаратуре, размещенной прямо на вагонетках.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →