obuv.com

obuv.com Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Obuv.com уделяет огромное внимание развитию своей розничной сети. Каждый год открывается несколько магазинов в крупных регионах России.

    Франшиза компании Obuv.com – это готовая бизнес-технология, включающая в себя методики бизнес-планирования. Большое внимание уделяется дизайну и технологиям, последним модным тенденциям. Ежегодно коллекции обновляются 5 раз и выполняются в различных стилевых направлениях – классика, fashion, casual, спорт. 

    Преимущества франшизы Obuv.com:

    • Обучение партнера и его администратора магазина за 2-3 недели до открытия;
    • Помощь в разработке маркетинговой или рекламной акции;
    • Рекомендации по организации ассортиментного наполнения магазина;
    • Все партнеры принимают участие в заказах сезонных коллекций.

Подписаться на каталог франшиз

24 июня 2015 / Комментарии

«Юлмарт» стал на шаг ближе к маркетплейсу

Онлайн-магазин «Юлмарт» начинает тестировать формат marketplace. Об этом сообщает РБК со ссылкой на совладелеца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

далее →