Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Окна-Магнит

Окна-Магнит Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Окна-Магнит» плодотворно работает на Российском рынке с 1995 года. За это продолжительное время мы приобрели опыт конструирования и производства изделий из ПВХ и удостоились звания стратегического партнера REHAU (Германия) и Siegenia-AUBI (Германия).

    В настоящее время мы имеем обширную дилерскую базу. Наши партнеры находятся не только в Москве и Московском регионе, но и в других регионах России. Мы стремимся всемерно поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения со своими партнерами по бизнесу.

    Став нашими партнерами, Вы получаете все необходимое для развития и процветания Вашего бизнеса:

    • Широкий ассортимент выпускаемой продукции
    • Индивидуальный подход к каждому дилеру
    • Гибкая система скидок
    • Информационная и техническая поддержка
    • Методические и рекламные материалы
    • Образцы продукции по Вашему заказу
    • Специализированное программное обеспечение
    • Доставка товара в любой регион России

    Мы располагаем мощным складом комплектации и постоянно увеличиваем производственные мощности.

    Кроме этого, квалифицированные специалисты нашей компании проведут:

    • Обучение Ваших менеджеров
    • Обучение Ваших монтажных бригад

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →