Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Он и Она

Он и Она Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый специализированный магазин для взрослых был открыт в Москве при отделении семейной консультации на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Уникальность этого проекта состояла в том, что из массы зарубежных товаров отбирались исключительно те, медицинское действие которых было доказано.

    С 1994 г.  открывались филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Одновременно были реализованы несколько  проектов с отечественными производителями по выпуску совместной продукции интимно-лечебной косметики и парамедицинских изделий. 

    Ассортимент магазинов постепенно пополнился эротическими аксессуарами и специализированной литературой. В 2004 году появилась идея объединить филиалы и начать строительство национальной сети под названием «Он и Она».

    С этого времени «Он и Она» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке. В 2005 г. открылся первый магазин «Он и Она» в Санкт-Петербурге.

    Сегодня компания продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.

    «Он и Она» - это удобные и красивые магазины, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Собственная служба доставки предоставляет услуги по заказу и доставке товаров.

    Ценовая политика нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам.

    Проводить ее в жизнь позволяет работа с поставщиками отечественной продукции. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают уровень цен во всех магазинах сети.

    Ведение активной работы с постоянными покупателями в формате праздничных акций, накопительных скидок и специальных предложений способствует созданию высокой клиентской лояльности.

    В ближайшее время "Он и Она" планирует продолжить структуризацию рынка товаров для взрослых, направленную прежде всего на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли, продолжить открытие магазинов "Он и Она" в крупных городах России.

    Социальная миссия – повышение сексуальной культуры людей. По данным многочисленных опросов до 30% населения могут решить сексуальные проблемы с помощью индустрии здоровья, не прибегая к медицине.

    Эта статистика подтверждается 40-летним опытом специалистов Западных стран.

    В настоящее время компания «Он и Она» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Он и Она» в сфере реализации товаров для взрослых.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →