O’STIN

O’STIN Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    O'STIN – это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio, O'Stin Woman и O'stin Man.

    Ценности ТМ O'STIN:

    Простота 

    ​Одежда не должна "кричать" и скрывать за собой индивидуальность человека. Коллекции O'STIN состоят из простых, современных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Наша одежда проста и понятна, она находит отклик у открытых и уверенных в себе людей.

    Комфорт

    Современный человек хочет чувствовать себя комфортно во всех ситуациях. В одежде O'STIN используются преимущественно натуральные, мягкие материалы и свободный крой. Она не сковывает движения, не требует тщательного ухода. Она всегда удобна и практична.

    Универсальность

    В ритме современной жизни особенно ценится одежда, которую можно использовать в разных ситуациях и для разных целей. В офисе, в свободное время, на отдыхе. Конструктивные детали одежды O'STIN продуманы и функциональны.

    Современность

    Несмотря на внешнюю простоту, одежда O'STIN всегда современна и актуальна. При разработке коллекций дизайнеры используют современные тенденции в дизайне и материалах.

    Компания O’STIN является одним из лидеров динамично развивающегося российского рынка одежды. Бренд O’STIN не только входит в TOP – 5 самых известных одежных брендов России, но и является одним из самых любимых среди россиян, поэтому магазины O’STIN создают поток покупателей в торговые центры.

    O’STIN – надежный арендатор. Мы выполняем взятые на себя обязательства, учитываем интересы партнеров и всегда настроены на поддержание деловых и дружеских отношений. Более 650 магазинов O’STIN уже открыты более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь!

    Темпы развития торговой сети O’STIN значительно превышают среднерыночные показатели. Дизайн и архитектура магазинов O’STIN разработаны одним из лучших европейских архитектурных бюро Blocher Blocher Partner, поэтому они так удобны и привлекательны для покупателей.

    Концепция развития розничной сети O’STIN. O’STIN расширяет географию городов присутствия. Мы открываем магазины от Калининграда до Дальнего Востока! Требование к городам РФ - население от 50 тыс. жителей. Для Украины, Казахстана и Республики Беларусь рассматриваем помещения в городах с населением от 100 тыс. жителей.

Подписаться на каталог компаний

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

3 октября 2016 / Комментарии

Лояльность имеет значение

Предпочтения онлайн--покупателей по отношению к месту покупки определяются не только ассортиментом и ценами, но и общим отношением к интернет-магазину

далее →

9 июня 2016 / Комментарии

Мобильный агрегатор карт «Кошелёк» получил $ 2,5 млн. инвестиций

«Кошелёк» позволяет выпускать в смартфоне мобильные банковские карты, проездные билеты, агрегировать в приложении скидочные и бонусные карты.

далее →