Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Остров

Остров Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия торговой сети «Остров» состоит в развитии компании и удовлетворении потребностей самого взыскательного покупателя за счет обеспечения высокого уровня обслуживания и эффективной ценовой стратегии.

    В магазинах Торговой сети «Остров» действует грамотно построенная система скидок, которая позволяет всем группам населения, в том числе с низкой покупательской способностью, приобретать высококачественные товары по доступным ценам.

    Залогом своего успешного развития в жестких условиях конкуренции торговая сеть «Остров» считает четкое выполнение основных принципов: непрерывное совершенствование качества предоставляемых услуг населению развитие и улучшение системы управления и уровня квалификации персонала соответствие лучшим отраслевым стандартам по всем аспектам своей деятельности. Торговая сеть в 2010 г приобретена X5 Retail Group.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →