Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Остров

Остров Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия торговой сети «Остров» состоит в развитии компании и удовлетворении потребностей самого взыскательного покупателя за счет обеспечения высокого уровня обслуживания и эффективной ценовой стратегии.

    В магазинах Торговой сети «Остров» действует грамотно построенная система скидок, которая позволяет всем группам населения, в том числе с низкой покупательской способностью, приобретать высококачественные товары по доступным ценам.

    Залогом своего успешного развития в жестких условиях конкуренции торговая сеть «Остров» считает четкое выполнение основных принципов: непрерывное совершенствование качества предоставляемых услуг населению развитие и улучшение системы управления и уровня квалификации персонала соответствие лучшим отраслевым стандартам по всем аспектам своей деятельности. Торговая сеть в 2010 г приобретена X5 Retail Group.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →