Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Парижанка» - сеть бутиков французского нижнего белья и домашней одежды. Существует с 1997 года. Сегодня «Парижанка» - это успешная компания, имеющая развитую сеть бутиков в 51 городе России. Секрет такой популярности в том, что все белье создается исключительно во Франции. А набор разносторонних брендов позволяет каждой посетительнице бутика подобрать то, что необходимо именно ей. 

    Торговая сеть «Парижанка» была отмечена наградой «Лучшая мультибрендовая сеть России» по версии журнала ProFashion, а также удостоена премии «Золотое веретено» в номинации «Организация фирменной торговли».

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →