Пресс портрет
Информация отсутствует
P.Cont

P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История группы компаний Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви «Paolo Conte». 

    Торговая марка «P.Cont» была создана уже в 2008 году как самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов. При создании торговой марки «P.Cont», компания использовала свой многолетний опыт как в производстве качественной и доступной по цене обуви, так и для создания проекта, успешного с коммерческой точки зрения.

    После представления коллекции на международной выставке «МОСШУЗ – 2008» обувь сразу получила высокую оценку среди покупателей и признание клиентов. Над ее созданием работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции «P.Cont» были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной.

    Основное отличие торговой марки заключалось в ориентировании на совершенно другой сегмент рынка – massmarket. С момента создания «P.Cont» стабильно набирает обороты на обувном рынке России в выбранном ценовом сегменте. 

    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →