Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРСОНА- это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.  

    Миссия компании: Создание ПЕРСОНАльного Стиля для современных, активных людей в особой неповторимой Атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного Персонала. ПЕРСОНА LAB - имидж-лаборатории, ориентированные на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Стилисты, работающие в салонах «ПЕРСОНА LAB» – лучшие выпускники школы стилистов «ПЕРСОНА». Яркие и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой крупной сетью креативных салонов в Москве.  

    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа. Агентство сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, работает на самых ярких модных показах. На сегодняшний день в России нет подобного агентства, способного покрыть полностью работу по обеспечению причесок и макияжа таких специальных мероприятий, как, например, Russian Fashion Week. PersonaFamily.Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение: сюда удобно приходить вместе с детьми, которых обслуживают так же заботливо, как и взрослых.  

    Школа стилистов «ПЕРСОНА». Работает на рынке образовательных услуг более 10-ти лет. Структура и менеджмент школы достаточно гибки, что даёт возможность адаптировать программы обучения индивидуально для каждого студента. Традиционно Школа стилистов «ПЕРСОНА» трудоустраивает «лучшие руки» в самую большую национальную сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB» и PersonaFamily.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →