Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПервыйЛодочный.рф

ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 12 декабря 2015

  • Описание франшизы

    1. Почему стоит выбрать нишу по продаже лодок?

    • Средний чек 18500 рублей
    • Средний чек на лодку с мотором 89000 рублей
    • Аксессуары на лодку составляют до 20% от стоимости
    • Высокий процент повторных покупок
    • Высокий уровень «Сарафанного радио»
    • Частое обновление комплектов и модернизация лодок
    • Целевая аудитория: мужчины от 23 до 65 лет с разным уровнем достатка

    2. Преимущества формата магазина

    • Минимум торгового оборудования
    • Оформление выполняется существующим ассортиментом
    • До 20% собственных товаров
    • 30% торговых площадей под продажу собственного ассортимента

    3. Кого мы ищем в партнеры?

    • Начинающие предприниматели

    Готовы начать собственное дело? Используйте успешную бизнес модель и начинайте зарабатывать с третьего месяца работы!

    • Владельцы небольших отделов и магазинов по продаже товаров для рыбалки, охоты, активного отдыха и туризма.

    Дополнение ассортимент нашей продукцией – простое решение, позволяющее существенно увеличить прибыль на наших самых популярных лодках. Оптимальный вариант – пакет отдел стоимостью 199 000 рублей.

    • Владельцы розничный магазин товаров для охоты и рыбалки.

    Использование нашего ассортимента и инструментов продаж выведет Ваш доход на новый уровень и привлечет новых покупателей! Пакет «Магазин» уже в первый сезон окупит себя!

    • Владельцы торговых помещений.

    Открытие магазина под нашим брендом – это решение, которое позволит Вам получать стабильный доход с первых месяцев 

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →