Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PETER MURRAY

PETER MURRAY Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основной принцип расширения – франшиза PETER MURRAY, посредством которой партнер получает исключительное право на использование марки и концепции.

    Преимущества франшизы PETER MURRAY:

    • Марка, работающая по концепции «total look» позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда;
    • Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей;
    • Первоначальное обучение франчайзи в офисе компнии в Португалии (франчайзи оплачивает только стоимость проезда);
    • Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →