Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Pierre Cardin – это работа с одним из самых узнаваемых брендов на рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс».

    Преимущества франшизы Pierre Cardin:

    • Составление подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений для открытия концептуального магазина;
    • Помощь в формировании сезонных заказов;
    • Концепция оформления зала и витрин;
    • Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина. Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии;
    • Профессиональная подготовка персонала (тренинги в офисе компании);
    • Отсутствие вступительных взносов.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →