Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Pierre Cardin – это работа с одним из самых узнаваемых брендов на рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс».

    Преимущества франшизы Pierre Cardin:

    • Составление подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений для открытия концептуального магазина;
    • Помощь в формировании сезонных заказов;
    • Концепция оформления зала и витрин;
    • Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина. Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии;
    • Профессиональная подготовка персонала (тренинги в офисе компании);
    • Отсутствие вступительных взносов.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →