Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pietro Filipi

Pietro Filipi Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Pietro filipi – лидирующая фирмав Чешской Республике , которая занимаетсядизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г. 

    Коллекции pietro filipi , - это качестваная , эксклюзивная одежда  в трех основных направлениях под влиянием « городской модой », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали.Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/ , а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Стиль марки выражает лозунг дизайн в деталях.

    Дизайн pietro filipi творим так, чтобы Единым был, эстетическим и функциональным; Традиции классического портновского дела почитаем, Актуальные тренды, фантазию с качеством сочетаем. Любовь к моде у нас коренится в деталях.

    Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию. Соединение визуальной подачи , рекламы , дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.  

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →