Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 4 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПИК ФОРМЫ уже более 6 лет предлагает товары лучших мировых брендов по самым доступным ценам. Сотрудничая только с проверенными и надёжными поставщиками, наша компания может гарантировать подлинность продаваемой продукции и, соответственно, её безопасность для здоровья. 
    Наши сотрудники - наша гордость и наилучшее конкурентное преимущество! Вся команда так или иначе связана со спортом, среди нас есть и спортивные функционеры, и профессиональные спортсмены.
    Основная идея нашего бизнеса - вывести спортивное питание за рамки только спорта, расширить рынок за счет привлечение "обычных" людей, создав образ спортивного питания как питания, необходимого каждому человеку, от ребенка до пенсионера. 
    Так же наша компания является совладельцем торговой марки Atom Sports Nutrition.

    По данным ВЦИОМ, за последние 7 лет положение дел в сфере развития физической культуры и спорта в России существенно улучшилось.
    Согласно исследованиям проведённым изданием "Российская Газета", последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растёт в среднем на 20% в год. Открываются новые клубы и фитнес-центры, что положительно сказывается и на развитии розничной торговли, связанной со спортом.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →