Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета Боулинг

Планета Боулинг Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В индустрии свободного времени и развлечений  компания  была представлена  с 1996 года  брендом  «Планета Боулинг». C тех пор из одного клуба «Планета Боулинг» выросла в одну из самых больших сетей боулинг - клубов. Их в сети уже одиннадцать.

    Начиная с 2005 года стратегия развития изменилась – принято решение открывать полноформатные развлекательные комплексы,  объединяющие под крылом одной компании все концепции. Боулинг, кинотеатр, детский центр, рестораны и фуд-корт – в каждом городе свое «Созвездие Развлечений», своя плеяда звезд.

    Комплекс «Созвездие Развлечений» - это современные центры развлечений для всей семьи. Находясь в крупнейших городах России на площадях современных торгово-развлекательных центров, «Созвездие Развлечений» охватывает территорию страны от севера до юга, от центрального округа до Сибири.

    «Планета Боулинг» многолика. В каждом клубе свой дизайн и своя неповторимая атмосфера.

    Однако есть для нее и непреложные аксиомы: местоположение – обязательно в самом современном торгово-развлекательном центре; оборудование – всегда по последнему слову техники, американской фирмы "Brunswick", у которой "Планета Боулинг" является самым крупным покупателем в мире, не считая Америки; стандарты обслуживания – только высокие, ибо дарить клиентам радость – миссия нашей компании.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →