Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подари-Ка!

Подари-Ка! Дата обновления - 12 февраля

  • Описание франшизы

    Ищете франшизу прибыльного и яркого бизнеса, который выделяет вас на фоне конкурентов?

    Если у вас магазин подарков, то ситуация в экономике не имеет значения. Потому что люди всегда делают приятное близким и радуют их подарками. Кроме того, подарки - это положительные эмоции, которые всегда в цене.

    Именно такой магазин вы и открываете по франшизе «Подари-ка!»:

    • Проверенная бизнес-модель, против которой бессильны федеральные конкуренты - их магазины по соседству закрываются.
    • 130% - средняя наценка на товар в магазинах сети «Подари-ка!», при этом наши цены для конечных клиентов – лучшие на рынке.
    • 30% - средняя рентабельность бизнеса даже при низком трафике.
    • 3-6 месяцев - срок окупаемости магазина.
    • Уникальный для рынка ВАУ-подход к продаже товаров, который покоряет сердце любого клиента.
    • Свобода действий для вас и возможность адаптации бизнеса под особенности именно вашего города.
    • Постоянное улучшение бизнес-процессов со стороны франчайзера, чтобы ваша прибыль росла, а затраты сокращались.

    Нестандартный подход к торговле

    Что происходит, когда вы приходите в обычный магазин подарков? Вас «атакуют» продавцы и начинают всеми силами, простите за прямоту, впаривать то, что вам надо и не надо. Хотя бывает и совсем иначе - на вас вообще не обращают внимание, и продавцы будут только рады, если вы как можно скорее уйдете.

    Что происходит в магазине «Подари-ка!»? К вам никто не подбегает и не начинает ничего активно продавать или спрашивать: «Чем я могу помочь?». Вместо этого встреча начинается с приветствия и искренней улыбки.

    В итоге продажа получается абсолютно ненавязчивой, а искренний сервис подкупает клиента и запускает «сарафанное радио». Но и это еще не все. Есть еще одна фишка, которую мы по праву называем «убойной». Что же это?

    Система «подарок под ключ». Это комплексное решение, в которое входит не только сам подарок, но и его упаковка, сопутствующие аксессуары, а также классные идеи, как лучше вручить этот подарок. В итоге клиент уходит с продуманным от и до решением по подарку, и у него уже «ни о чем не болит голова». Здорово?

    Высокие прибыль и рентабельность

    130% - средняя наценка в магазинах нашей сети.

    При этом мы ничем не ограничиваем вашу розничную цену. Вы вправе делать ее любой - в зависимости от покупательской способности в городе. Однако, в любом случае, она вряд ли будет ниже 100%.

    30% - средняя рентабельность магазина «Подари-ка!».

    Данная цифра основана как на опыте головной компании, управляющей несколькими магазинами, так и на опыте партнеров-франчайзи. Причем на подобную рентабельность вы можете рассчитывать даже в месте с относительно низкой проходимостью.

    3-6 месяцев - срок окупаемости магазина «Подари-ка!».

    В каждом случае этот показатель индивидуален. И зависит не только от объема продаж, но и от размера магазина и суммы первоначальных вложений.

    Гибкость

    Мы прекрасно понимаем, что в каждом городе свои особенности. Поэтому мы не навязываем своим партнерам жесткие условия. У вас всегда есть свобода для маневра, возможность проявить свою индивидуальность. И это касается абсолютно всего:

    • Дизайна магазина.
    • Выкладки.
    • Подхода к работе.
    • ТОПовым товарам для продвижения.

    Ведь никто лучше вас не знает специфику вашего региона. И никто лучше вас не подстроится под пожелания местных клиентов.

    Обучение и поддержка

    До открытия:

    • Концепция и детальный бизнес-план магазина.
    • Описание всех необходимых рабочих процессов.
    • Инструкции для продавца-консультанта.
    • Инструкции менеджера.
    • Инструкции по выкладке.
    • Полный пакет корпоративных стандартов.
    • Онлайн-обучение нашей уникальной системе продаж.
    • Онлайн-обучение ассортименту.
    • Готовые материалы для рекламы и продвижения магазина.
    • Готовые решения для интерьера, вывески, внешнего оформления.

    После открытия:

    • Личный помощник 24 часа в сутки.
    • Регулярные вебинары и онлайн-обучение.
    • Помощь в решении любых возникающих вопросов.
    • Помощь в формировании ассортимента.
    • Все необходимые документы для ведения бизнеса.
    • Закупочная матрица оборудования.
    • Удобная система закупа и реализации товара.
    • Система контроля качества работы и мотивации.
    • Система контроля оборачиваемости товара.
    • Программа неликвидности товара.
    • Собственная конфигурация «1С:Предприятие».
    • Собственное радио для клиентов магазина.
    • Корпоративная цифровая библиотека профессиональной литературы.

    Всегда на передовой

    «Подари-ка!» - современная и динамичная компания. Поэтому мы никогда не останавливаемся в развитии. Например, регулярно совершенствуем бизнес-процессы, мотивационные программы, программы лояльности для клиентов и другие аспекты бизнеса. Зачем все это?

    Все просто - постоянное развитие позволяет магазинам сокращать издержки, увеличивать прибыль и в целом повышать эффективность бизнеса. Ну и, конечно же, именно благодаря постоянному совершенствованию мы идем впереди конкурентов.

    Где открывать?

    Идеальное место для магазина «Подари-ка!»:

    • Закрытый периметр.
    • Потолок.
    • Система вентиляции и кондиционирования.
    • Отдельная входная группа.
    • Доступная эл. мощность от 5 кВт.
    • Возможность  подключения Интернета.
    • Возможность установки вывески над входной группой.

    Еще 7 преимуществ нашей франшизы

    • 2668 подарков в ассортименте (на август 2015 года)
    • 7 дней - отсрочка платежа для партнеров с третьего месяца работы.
    • 3-10% - корпоративная скидка «Подари-ка!» на доставку товаров.
    • 3 дня - срок отправки товара по вашей заявке.
    • 0 рублей - роялти.
    • 3 года - наш опыт работы на рынке.
    • Онлайн-радио в магазине для создания ВАУ-эффекта.

    Чтобы узнать больше о франшизе магазина подарков «Подари-ка!», просто позвоните нам по телефону +7 ххх ххх ххх.

    Сколько?

    500 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 15 кв.м, с учетом закупки первой партии товара.

    800 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 25 кв.м., с учетом закупки первой партии товара.

    1 500 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 50 кв.м, с учетом закупки первой партии товара.

Подписаться на каталог франшиз

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →