Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Podium Market

Podium Market Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Podium Market – новаторский для Москвы проект формата department store, где на площади в 7000 м2 собрано более 300 модных европейских, американских и японских брендов по доступным ценам. Среди них представлены как известные и уже полюбившиеся всем Fred Perry, Cheap Monday, Diesel, DKNY, Paul & Joe, United Nude и т.д., так и марки, за которыми раньше приходилось ездить за границу: Moods of Norway, Whistles, Free People, Bimba & Lola, Urbancode, Paprika, PRPS Goods & Co, American Apparel и многие другие, а также собственная марка компании Podium Market. И линейка брендов постоянно пополняется. Podium Market занимает 2 этажа в реконструированном здании гостиницы «Москва», в историческом центре столицы. Манежная площадь, Охотный Ряд, Большой театр, Тверская улица, Кремль – наиболее удачного расположения для универмага такого формата трудно представить. При этом рядом есть вместительная бесплатная парковка, что для центра большая редкость.

    Пространство Podium Market разделено на корнеры, каждый из которых дизайнерски оформлен, что существенно облегчает навигацию. В зале работают профессиональные консультанты, которые всегда сориентируют в огромном ассортименте, и стилист, который поможет подобрать актуальный и модный наряд.

    Podium Market – проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном универмаге собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды по разумным ценам.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →