Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Подорожник - индустриальная компания, работающая в отрасли общественного питания. Предоставляет услугу по самому современному и наиболее производительному формату быстрого обслуживания течение 12 лет.

    Основой стратегического превосходства Компании является оригинальная концепция: централизованное производство продукции на территориальных фабриках, ее реализация только через фирменную сеть с разогревом перед употреблением.

    Подорожник обеспечивает максимальные показатели по скорости обслуживания готовностью всего ассортимента продукции, стремительной доготовкой посредством разогрева одновременно в нескольких профессиональных микроволновых печах на объектах обслуживания. 

    Популярность Компании у Клиентов связана помимо уникального качества с  беспрецедентно широким ассортиментом фирменных блюд: салатов, супов, блинов, пирожков, куриного филе, бутербродов. Все горячие и холодные напитки производятся под маркой «Подорожник». Компания основана в 1995 году в Кемерово. В 2002 г. «Подорожник» поменял прописку, переехав в Санкт-Петербург. Именно здесь сегодня расположен президентский совет, координирующий стратегическое развитие Компании.

    «Подорожник» имеет собственную сеть из 147 кафе, мини-кафе, павильонов и киосков в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово и еще нескольких малых городах.

    По данным DISCOVERY RESEARCH GROUP, Подорожник является одной из крупнейших российских компаний в своем формате наряду со «Стардог!с», «Крошкой-картошкой» и «Теремком» – «Русские блины». Стратегическая цель «Подорожника» – создание не менее 20 территориальных предприятий в крупных российских городах к 2015 году.  

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →