Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Подорожник - индустриальная компания, работающая в отрасли общественного питания. Предоставляет услугу по самому современному и наиболее производительному формату быстрого обслуживания течение 12 лет.

    Основой стратегического превосходства Компании является оригинальная концепция: централизованное производство продукции на территориальных фабриках, ее реализация только через фирменную сеть с разогревом перед употреблением.

    Подорожник обеспечивает максимальные показатели по скорости обслуживания готовностью всего ассортимента продукции, стремительной доготовкой посредством разогрева одновременно в нескольких профессиональных микроволновых печах на объектах обслуживания. 

    Популярность Компании у Клиентов связана помимо уникального качества с  беспрецедентно широким ассортиментом фирменных блюд: салатов, супов, блинов, пирожков, куриного филе, бутербродов. Все горячие и холодные напитки производятся под маркой «Подорожник». Компания основана в 1995 году в Кемерово. В 2002 г. «Подорожник» поменял прописку, переехав в Санкт-Петербург. Именно здесь сегодня расположен президентский совет, координирующий стратегическое развитие Компании.

    «Подорожник» имеет собственную сеть из 147 кафе, мини-кафе, павильонов и киосков в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово и еще нескольких малых городах.

    По данным DISCOVERY RESEARCH GROUP, Подорожник является одной из крупнейших российских компаний в своем формате наряду со «Стардог!с», «Крошкой-картошкой» и «Теремком» – «Русские блины». Стратегическая цель «Подорожника» – создание не менее 20 территориальных предприятий в крупных российских городах к 2015 году.  

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →