Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Подорожник предлагает эффективную бизнес-модель, основанную на централизованном производстве фирменной продукции компании из собственных компонентов и ее реализации через фирменную сеть обслуживания.

    Что Вы получаете:

    • Модель работы, прошедшую адаптацию и успешно зарекомендовавшую себя в условиях разных экономических моделей российских регионов.
    • Подорожник обеспечивает эффективность Вашего предприятия на всех этапах развития, включая обучение персонала с необходимыми стажировками и передачу технологии обучения, консультации по эффективному ведению бизнеса, непрерывное обновление ассортимента продукции, внедрение всех новых технологий компании.
    • Мультиформатность обслуживания Клиентов, от магистральных кафе до работы на заправках и выездных мероприятиях.
    • Вы включаетесь в общую систему рекламного и PR обеспечения.
    • Вы получаете фирменную продукцию компании и продукцию ведущих российских производителей, выпускающуюся под торговой маркой Подорожника.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →