Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pompa

Pompa Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания развивает сеть собственных магазинов и предоставляет право пользования торговой маркой по франшизе Pompa. 

    Преимущества франшизы Pompa:

    • Оптимальные инвестиции;
    • Широкий ассортимент;
    • Четыре смены коллекций в год;
    • Собственное высокотехнологичное производство в Санкт-Петербурге;
    • Высококачественные ткани из Италии.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →