Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    В 2013 году компания начала реализацию проекта в активно растущем сегменте детских развлечений. Анализ данного рынка показал огромный потенциал нереализованных возможностей. Площадками для работы были выбраны многочисленные ТЦ/ТРЦ, в которых на сегодня, детские развлечения либо не представлены вовсе, либо существуют  в формате полноценных игровых зон, организация которых требует значительных инвестиций. Мы работаем в формате мобильного островного участка! Что позволяет нам исключить большинство рисков, связанных с локацией аттракциона. Предлагаем уникальные для рынка услуги, сочетая в одном аттракционе 3 вида необычных средств передвижения для детей – понициклы, зоомобили и vip электромобили. Соответственно, покрываем фактически 100% целевой аудитории – дети всех возрастов! И, даже взрослые, часто являются нашими клиентами – лихо скача на лошади в ковбойской шляпе!

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →