Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Описание франшизы
    • уникальная бизнес-модель: услуги + розничная торговля + аренда + партнерские программы

       

    • очень высокая рентабельность бизнеса! (70 – 80% от выручки!)

       

    • чистая прибыль от 75 000 до 250 000 рублей  в месяц с одного аттракциона!

       

    • быстрая окупаемость – от 1 до 3 месяцев!

       

    • легко начать (от идеи до работающего аттракциона - 1мес.)

       

    • гарантия успеха – Вы используете пошаговые, детальные инструкции, созданные на основании практики успешных точек проката. Вам остается только реализовать проект!

       

    •  возможность открыть предлагаемый бизнес, не имея опыта предпринимательской деятельности (простота и прозрачность, данный бизнес очень просто контролировать и развивать)

       

    • отсутствие конкуренции: эксклюзивный проект не имеет аналогов в России, странах СНГ и Европе

       

    • помощь в подборе места размещения (экспертная оценка)

       

    • помощь в согласовании низкой арендной ставки

       

    • бизнес в сфере детских развлечений практически независим от экономической ситуации, - люди всегда будут тратиться на радость своих детей

       

    • несколько источников прибыли. Вы всегда можете начать зарабатывать еще больше! Например, презентовав свои услуги праздничным агентствам – сотрудничество с ними очень выгодно: тариф за выезд на мероприятие с 2-мя понициклами составляет  7 000 руб. И это за 3 часа! Так же возможно участие в городских мероприятиях/праздниках. Вы сами определяете масштаб своего бизнеса

       

    • широкая целевая аудитория – клиенты аттракциона это дети от 1 года и старше, подростки, и, даже взрослые!

    • обеспечиваем оптимальный ассортимент для аттракциона – Вы экономите значительные ресурсы, используя наш опыт!

       

    • минимальные затраты на обслуживание и ремонт – расскажем все хитрости и нюансы

       

    • система контроля за работой операторов, исключающая недобросовестный подход

       

    • минимальный уровень инвестиций для организации собственного высокодоходного бизнеса

       

    • отсутствие затрат на рекламу – бизнес работает на проходимости ТЦ/ТРЦ

       

    •  франшиза предлагается на активно растущем рынке услуг для детей

       

    • мы развиваем собственную розничную сеть, что гарантирует партнерам - франчайзи уверенность в том, что каждый этап проекта проверен и совершенствуется компанией на основе собственного опыта

    УНИКАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА

    ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ

    НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Франчайзи получает:

    • Помощь в выборе места размещения – обеспечиваем экспертную оценку потенциала

       

    • Бизнес план с детальными, пошаговыми инструкциями
    • Коммерческие предложения для ТЦ/ТРЦ, презентации (согласование низкой арендной ставки)

       

    • Все необходимое для организации аттракциона: схемы, размеры, дизайн - проекты, макеты оборудования, рекламные макеты

    • Рекомендации/ консультации с учетом локальных особенностей рынка
    • Стратегию развития/ расширения в рамках одной точки/ сети
    • Эксклюзивные права на территорию (обсуждается индивидуально)
    • 100% обеспечение в рамках технической поддержки (эксплуатация/обслуживание/ремонт)
    • эксклюзивные цены на поставки оборудования - лицензионные, сертифицированные изделия, с гарантией от производителя

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →